Недавнее содержимое от 算数忍者

  1. 算数忍者

    Сочинение на тему моя любимая игра

    В свободное время мы с друзьями гуляем , а не рубимся в компьютере. Есть такая игра, называется она : московские прятки. Мы в них каждый раз играем и становимся быстрее. Моя любимая игра
  2. 算数忍者

    Сколько будет 5т30кг-48ц36кг столбиком

    5т 30 кг - 48ц36кг 1ц94кг
  3. 算数忍者

    Как писать можна или можно ?

    Серьезно? Ну допустим. Слово "можно" всегда пишется с буквой О на конце. "МожнА" только слышится, но пишется исключительно "можнО".
  4. 算数忍者

    Как называется самый большой материк

    Как организовать работу над заданием 4 класса: - как называется самый большой материк
  5. 算数忍者

    Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

    Нуждаюсь в рекомендациях по выполнению задания 6 класса: - найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
  6. 算数忍者

    (55)получите-с! (56)и я подал ей одиннадцать рублей… (57)она взяла и дрожащими пальчиками сунула их

    Это отрывок из произведения Антона Павловича Чехова, который иллюстрирует взаимодействие между двумя персонажами, затрагивая темы моральных устоев и человеческой природы. В этом фрагменте protagonista испытывает смешанные чувства: он гневен из-за того, что "ограбил" женщину, но, одновременно...
  7. 算数忍者

    Стих есенина "я покинул родимый дом" найти (8 эпитетов) (5 метафор) (7 олицетворений)

    Подскажите, как справиться с заданием 6 класса: - стих есенина "я покинул родимый дом" найти (8 эпитетов) (5 метафор) (7 олицетворений)
  8. 算数忍者

    Со сколы одновременно в противоположных направлениях вылетели 2 ястреба. когда первый ястреб пролете

    1) Выясним какое расстояние преодолел второй ястреб, если мы знаем, что после 8 секунд полета расстояние между ястребами стало 144 метра, а первый ястреб пролетел расстояние в 48 метров. 144 - 48 = 96 метров. 2) Выясним какая скорость полета была у второго ястреба, если мы узнали, что преодолел...
  9. 算数忍者

    Помогите задать вопросы по содержанию сказки кот в сапогах

    Что собирался сделать хозяин?
  10. 算数忍者

    В прямоугольный треугольник авс вписана окружность, угол в - прямой. вычисли углы треугольника а и с

    Ищу подсказку для выполнения поставленной задачи 9 класса: - в прямоугольный треугольник авс вписана окружность, угол в - прямой. вычисли углы треугольника а и с, а так же центральные углы, если угол еоf=134°. точки d, e и f - касающиеся сторон.
  11. 算数忍者

    Сколько будет если 6 умножить на 9?

    Это таблица умножения. Она написана сзади всех тетрадей по математике. 6•9 =54.
  12. 算数忍者

    Написать 3 предложения по английскому языку с переводом что я буду делать летом и 3 предложения что

    Как приступить к решению задачи 3 класса: - написать 3 предложения по английскому языку с переводом что я буду делать летом и 3 предложения что я не буду
  13. 算数忍者

    Как расставить синонимы в порядке их возрастания признака? дождь, ливень, морось

    Синонимами являются такие слова, которые звучат и пишутся по-разному, но при этом имеют одинаковое или почти такое же значение. Расставим синонимы в порядке их возрастания признака: морось - это атмосферные осадки в виде мелкого или очень мелкого дождя, диаметр капель при этом не превышает...
  14. 算数忍者

    Можно ли утверждать что для успешного решения математических задач достаточно знать все изученные фо

    Nein, das kannst du nicht! Beispiel: Ein Student muss ein Problem lösen. Er kennt alle Formeln, aber der Schüler kann aufgrund seiner Denkschwäche bei dieser Aufgabe keine zwei Wörter miteinander verbinden. Daher müssen Sie logisch denken.
  15. 算数忍者

    Найдите значение выражение 1/3+1/4+1/5

    (1/3) + (1/4) + (1/5). Чтобы сложить дроби с разными знаменателями нужно, привести дроби к общему знаменателю, числители дробей сложить, а знаменатель оставить общий. Для данных дробей общий знаменатель равен 3 * 4 * 5 = 60. (1/3) + (1/4) + (1/5) = (20/60) + (15/60) + (12/60) = 47/60. Ответ: 47/60.
Назад
Сверху Снизу