Недавнее содержимое от 鉛筆超人

  1. 鉛筆超人

    Маленький рассказ о воробье

    Как разобраться с заданием 4 класса: - маленький рассказ о воробье
  2. 鉛筆超人

    Придумать "волшебную"сказку 3 класс

    Волшебник И трое дитей
  3. 鉛筆超人

    Составь памятку на тему "экономика бережёт природу".

    Экономика бережёт природу — это концепция, которая предполагает использование ресурсов с минимальным негативным влиянием на окружающую среду. Основные принципы могут включать в себя: 1. Устойчивое использование ресурсов. Это означает, что природные ресурсы (вода, леса, минералы) должны...
  4. 鉛筆超人

    Сообщение на тему пушкинский музей

    Как подойти к решению этой задачи 9 класса: - сообщение на тему пушкинский музей
  5. 鉛筆超人

    Самая краткая биография писателя ханса кристина андерсена

    Как разобраться с заданием 3 класса: - самая краткая биография писателя ханса кристина андерсена
  6. 鉛筆超人

    "путишествие гулливера. путишествие в лилипутию" подумай, как бы рассказал о своём приключении сам г

    1. Гулливера проснулся в стране Лилипутов. 2.Гуливер решил подождать до ночи. 3. Гулливера освободили. 4.Гуливер был напоин и накормлен. 5 Гуливер заснул.
  7. 鉛筆超人

    Составить моё меню по английски

    Я очень люблю кашу с ягодами
  8. 鉛筆超人

    Как изменяются глаголы?

    Как работать над заданием 6 класса: - как изменяются глаголы?
  9. 鉛筆超人

    Найди значения выражений. запиши ответ обыкновенной дробью, используя символ «/». 8 30 − 2 50 +

    Не могли бы вы помочь разобраться с заданием 6 класса: - найди значения выражений. запиши ответ обыкновенной дробью, используя символ «/». 8 30 − 2 50 + 3 60 = 30 8 − 50 2 + 60 3 = 1 − 1 3 − 1 4 = 1− 3 1 − 4 1 = 4 17 + 5 34 − 1 6 = 17 4 + 34 5 − 6 1 =
  10. 鉛筆超人

    Фонд общественное мнение в январе 2016 г. провел опрос совершеннолетних россиян о том сколько пример

    Подскажите, как справиться с заданием 7 класса: - фонд общественное мнение в январе 2016 г. провел опрос совершеннолетних россиян о том сколько примерно времени в день они проводят в интернете в результате ( от числа % отвечавших) представлены в графическом виде как ответила наибольшая доля...
  11. 鉛筆超人

    Что обозначает имя существительное?

    Имя существительное- это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос: Кто? или Что?
  12. 鉛筆超人

    Соедини линией карточки, на которых записаны выражения с равными значениями. (рисунок)

    Можете навести на мысль, как решить это 6 класса: - соедини линией карточки, на которых записаны выражения с равными значениями. (рисунок)
  13. 鉛筆超人

    Как вы понимаете смысл высказывания а.н.толстого : обращаться с языком кое-как - значит и мыслить ко

    Как выполнить задание 9 класса: - как вы понимаете смысл высказывания а.н.толстого : обращаться с языком кое-как - значит и мыслить кое-как : неточно, приблизительно, неверно.
  14. 鉛筆超人

    Какой властью стал обладать цезарь после победы над своими врагами?

    Во время деятельности Юлия Цезаря в Римской республике были еще два могущественных политических деятеля, с которыми он фактически делил власть в стране. Однако один из них, Марк Красс погиб в войне с парфянами, а другой - Гней Помпей Великий, начал гражданскую войну против Цезаря, желая...
  15. 鉛筆超人

    Какой закон предложил трибун тиберий гракх?почему сенаторы сопротивлялись его принятию? на первый не

    Тиберий Гракх путешествовал по землях Рима и поэтому хорошо знал, как живется людям за пределами города. В своих путешествиях он понял, что отсутствие у людей земли, является причиной упадка экономики республики. Вернувшись в Рим он предложил закон - lex agraria, за которым определялась норма...
Назад
Сверху Снизу