Lunchbox_Legend
Member
- Регистрация
- 27 Сен 2024
Какие есть способы справиться с этим заданием 6 класса: -
1. почему в i—ii (1—2-м) веках н. э. сократились доходы от имений в италии и провинциях?
2. как владельцы имений создавали у работников заинтересованность в результатах труда?
3. кто и почему лучше работал: закованный в кандалы раб или «раб с хижиной»?
4. почему доносчиков ненавидели? как в риме было покончено с ними?
5. какие постройки римлян вы запомнили? каково было их назначение?
6. при каком императоре и где были сделаны последние в истории рима завоевания?
1. почему в i—ii (1—2-м) веках н. э. сократились доходы от имений в италии и провинциях?
2. как владельцы имений создавали у работников заинтересованность в результатах труда?
3. кто и почему лучше работал: закованный в кандалы раб или «раб с хижиной»?
4. почему доносчиков ненавидели? как в риме было покончено с ними?
5. какие постройки римлян вы запомнили? каково было их назначение?
6. при каком императоре и где были сделаны последние в истории рима завоевания?