1. Сравнительный анализ программ курса «Окружающий мир» может включать различные аспекты, такие как цели, содержание, методы обучения и оценки. Например, в одной программе может быть акцент на практическом изучении природы и экологии, а в другой — на теоретических знаниях о природных ресурсах и их охране. Важно рассмотреть, как каждая программа помогает развивать у учащихся навыки критического мышления и ответственности за окружающую среду. 2. Лента времени по истории развития экологического образования может включать ключевые события. Например, в 1970-х годах началась активная работа по внедрению экологического образования в школы. В 1980-х годах прошли первые Всемирные конференции по окружающей среде, что способствовало росту интереса к экологии. С конца 1990-х годов развитие экологического образования стало частью государственной политики во многих странах. В 2000-х годах были приняты новые методики, которые интегрировали экологические знания в разные предметы. Также важно отметить, что с 2010-х годов акцент сместился на устойчивое развитие и изменение климата.