ЛинейкаЛидер
Member
- Регистрация
- 27 Сен 2024
Как организовать работу над заданием 6 класса: -
1. прочитайте
текст, сопоставьте его с планом.
она стояла на широком лугу, одна на краю речного обрыва.
летом мы играли в густой высокой траве. когда становилось жарко, прятались в прохладной тени берёзы. осенью на лугу пусто, голо. мы усаживались у берёзки, с ней было веселее. зимой прокладывали от нашей деревни лыжню и определяли, кто скорее добежит до берёзы и обратно.
но однажды весной прибежали на луг — нет берёзы! река подмыла берег, а вместе с ним и нашу берёзу. она уцепилась корнями за береговой песок и лежала внизу. ветви её полоскала вода.
мы побежали к рыбаку дяде прокопию. он организовал помощь.
вместе со взрослыми мы вытянули наше дерево из воды, положили осторожно на телегу, отвезли подальше от берега, выкопали яму и посадили.
листья берёзы пожелтели. мы испугались, но всё равно поливали её водой всё лето.
прошла снежная зима. а весной берёза зазеленела пуще прежнего.
(по в. костылёву )
план
1. дружба с берёзой.
2. берёза упала в реку.
3. берёзе
нужно
помочь.
4. берёза ожила.
2. представьте, как выглядела берёза, которую так любили ребята. попробуйте устно описать это дерево.
3.придумайте для текста интересное название. письменно изложите его содержание, введите описание берёзы.
1. прочитайте
текст, сопоставьте его с планом.
она стояла на широком лугу, одна на краю речного обрыва.
летом мы играли в густой высокой траве. когда становилось жарко, прятались в прохладной тени берёзы. осенью на лугу пусто, голо. мы усаживались у берёзки, с ней было веселее. зимой прокладывали от нашей деревни лыжню и определяли, кто скорее добежит до берёзы и обратно.
но однажды весной прибежали на луг — нет берёзы! река подмыла берег, а вместе с ним и нашу берёзу. она уцепилась корнями за береговой песок и лежала внизу. ветви её полоскала вода.
мы побежали к рыбаку дяде прокопию. он организовал помощь.
вместе со взрослыми мы вытянули наше дерево из воды, положили осторожно на телегу, отвезли подальше от берега, выкопали яму и посадили.
листья берёзы пожелтели. мы испугались, но всё равно поливали её водой всё лето.
прошла снежная зима. а весной берёза зазеленела пуще прежнего.
(по в. костылёву )
план
1. дружба с берёзой.
2. берёза упала в реку.
3. берёзе
нужно
помочь.
4. берёза ожила.
2. представьте, как выглядела берёза, которую так любили ребята. попробуйте устно описать это дерево.
3.придумайте для текста интересное название. письменно изложите его содержание, введите описание берёзы.