1. Встреча Аники и Смерти на пути в Иерусалим не случайна, а символична. Иерусалим - это святой город для христиан, евреев и мусульман, и он часто ассоциируется с концом времен и последним судом. Выбрав себе целью разрушить там церкви Божии, Аника демонстрирует свою дерзость и богохульство, и он вызывает гнев Бога и Смерти. Смерть встречает его на дороге, чтобы наказать его за его грехи и предотвратить совершение им новых злодеяний. 2. Аника просит у Смерти отсрочки своей участи, потому что он боится умереть и он понимает, что он потратил свою жизнь на насилие и жадность. Он надеется искупить себя, раздав свое богатство бедным, узникам и больным, или построив церковь для Смерти. Он также хочет насладиться своей жизнью еще немного, как он говорит: "Я не видел мира, я не пробовал меда". Однако Смерть не дает ему никакого пощады, потому что он неискренен и лицемерен в своем покаянии. 3. Обещание Аники построить церковь для Смерти - это признак его невежества и глупости. Он не понимает, что Смерть - это не бог или святой, а природная сила, которую нельзя подкупить или умиротворить человеческими подношениями. Он также не осознает, что строительство церкви для Смерти было бы актом святотатства и идолопоклонства, так как это противоречило бы первой заповеди: "Не имей других богов пред лицем Моим". Обещание Аники раскрывает его отсутствие веры и его поверхностное понимание религии.