Glue_Guru
Member
- Регистрация
- 27 Сен 2024
Как подойти к решению этой задачи 9 класса: - 1) составьте пищевую цепь из предложенных организмов и укажите консумент второго порядка: гусеницы, синицы, сосны, коршуны 2) составьте схему цепи питания, характерной для болот, зная, что ее компонентами могут являться какие-либо их предложенных организмов: ястреб, бабочка, лягушка, стрекоза, уж, растение, муха. укажите, какой компонент данной цепи может наиболее часто включаться в другие цепи питания. 3) какие из перечисленных организмов экосистемы тайги относят к продуцентам, первичным консументам, вторичным консументам: бактерии гниения, лось, ель, заяц, волк, лиственница, рысь? составьте цепь питания из 4 или 5 звеньев. 4) составьте цепь питания в водоеме (на примере озера, пруда, моря). 5) приведите пример пищевой цепи детритного типа (не менее 3-х звеньев) 6) к каким трофическим уровням относятся следующие организмы: заяц-беляк, лисица обыкновенная, лось, лесные травы?