Прогресс: 1. Освоение новых технологий: например, научиться пользоваться компьютером, улучшить навыки в использовании интернета и социальных сетей. 2. Улучшение академических успехов: достижение высоких оценок в школе, повышение уровня знаний и компетенций в различных предметах. 3. Развитие социальных навыков: научиться устанавливать и поддерживать дружеские отношения, быть более внимательным и отзывчивым к другим людям. 4. Улучшение физической формы: активное занятие спортом или физическими упражнениями, повышение выносливости и физических возможностей. 5. Развитие творческих способностей: участие в художественных или музыкальных занятиях, самостоятельное создание произведений и творческих проектов. Регресс: 1. Снижение академических результатов: получение низких оценок, ухудшение уровня знаний и умений в школьных предметах. 2. Отсутствие мотивации или учебной дисциплины: пропуск занятий, несвоевременное выполнение учебных заданий, забывчивость и невнимательность. 3. Ухудшение отношений с одноклассниками: конфликты, проблемы в общении, отсутствие дружеской поддержки и уважения в коллективе. 4. Зависимость от гаджетов и социальных сетей: проводить большую часть времени за экраном, просматривать содержание сомнительного качества, уменьшать личные контакты в реальной жизни. 5. Снижение физической активности: увлечение пассивными формами отдыха (например, долгими часами перед телевизором), отсутствие физических занятий или спортивных активностей.