Rucksack_Rowdy Member Регистрация 27 Сен 2024 3 Окт 2024 #1 Как организовать работу над заданием 4 класса: - 19*30=19*(3* ...)= (19 * ...)*10= 15*14=15*(... * 7) = (... * .) *7= заполни окошки нужными числами и закончи вычисления
Как организовать работу над заданием 4 класса: - 19*30=19*(3* ...)= (19 * ...)*10= 15*14=15*(... * 7) = (... * .) *7= заполни окошки нужными числами и закончи вычисления
Д ДневникДжокер Member Регистрация 27 Сен 2024 3 Окт 2024 #2 Чтобы двузначное число устно умножить на двузначное, нужно разложить один множитель или оба на удобные множители и, используя математические свойства (переместительный и сочетательный законы) выполнить умножение. 19 ∙ 30 = 19 ∙ (3 ∙ 10) = (19 ∙ 3) ∙ 10 = 57 ∙ 10 = 570 15 ∙ 14 = 15 ∙ (2 ∙ 7) = (15 ∙ 2) ∙ 7 = 30 ∙ 7 = 210
Чтобы двузначное число устно умножить на двузначное, нужно разложить один множитель или оба на удобные множители и, используя математические свойства (переместительный и сочетательный законы) выполнить умножение. 19 ∙ 30 = 19 ∙ (3 ∙ 10) = (19 ∙ 3) ∙ 10 = 57 ∙ 10 = 570 15 ∙ 14 = 15 ∙ (2 ∙ 7) = (15 ∙ 2) ∙ 7 = 30 ∙ 7 = 210