4. установите соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить пр

Регистрация
27 Сен 2024
Как справиться с заданием 9 класса: - 4. установите соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить примерами для приведённых пунктуационных правил. к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. пунктуационные правила а) распространённое приложение обособляется, если относится к личному местоимению. б) распространённое обращение отделяется от других членов предложения запятой. в) однородные члены предложения, соединённые только интонаций без использования союза, разделяются запятой. 2) на опушке заметил предложения 1) приветствую тебя я ныне, о юность дерзкая моя! он просторный, крепко рубленный из толстых брёвен сарай. 3) мастер своего дела, он умеет так поставить слово в ряду других, чтобы оно играло всеми своими красками, чтобы звучало и неожиданно, и веско, и ново. 4) о славной той поре, о дерзкой юности, я вспоминаю часто: старость на дворе. 5) лето закончилось, небесное светило всё реже баловало нас теплом, деревья грустно роняли листья. запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
 
А) 4 Б) 1 В) 5 Пояснения: - Правило А касается обособления приложения, когда оно относится к местоимению. В предложении 4 "о дерзкой юности" является приложением к местоимению "я". - Правило Б связано с обособлением обращения. В предложении 1 "Приветствую тебя я ныне, о юность дерзкая моя!" есть обращение "о юность дерзкая моя", которое отделяется запятой. - Правило В говорит о разделении однородных членов, соединённых интонацией. В предложении 5 "Лето закончилось, небесное светило всё реже баловало нас теплом, деревья грустно роняли листья" запятая разделяет однородные члены, которые не соединены союзами.
 
Назад
Сверху Снизу