Базовые инструменты триз в работе с детьми на занятиях по развитию речи 1. 1. каково главное назначе

Регистрация
27 Сен 2024
Нуждаюсь в рекомендациях по выполнению задания 12 класса: - базовые инструменты триз в работе с детьми на занятиях по развитию речи 1. 1. каково главное назначение игры «хорошо-плохо?» a. развитие гибкости мышления b. развитие способности видеть мир с разных сторон c. развитие способности отстаивать свою позицию d. расширение словарного запаса 2. 2. чем определяется порядок подачи материала детям? (ртв – функции – системы – задачи)? a. возрастающей степенью сложности для детей b. возрастающей степенью сложности для педагогов c. тем, что каждая следующая тема является частью предыдущей d. тем, что каждая следующая тема опирается на предыдущую 3. 3. в каких видах речевой деятельности можно использовать игру «хорошо-плохо»? a. в процессе заучивания стихотворения b. при пересказе сказки c. в расширении словарного запаса 4. 4. в какую сторону можно составлять причинно-следственную цепь? a. только от причин – к следствиям b. только от следствий – к причинам c. либо в одну сторону, либо в другую d. и туда, и обратно одновременно 5. 5. что можно делать на базе составленной причинно-следственной цепочки? a. подбирать рифмы b. подбирать слова с противоположным значением c. составлять рассказ d. заниматься словотворчеством 6. 6. какой функциине может быть у двери? a. задерживать человека b. удерживать пыль и грязь c. пропускать человека d. задерживать свет 7. 7. на что не направлено применение функционального подхода в развитии речи детей? a. на умение составлять предложения b. на способность правильно использовать в речи глаголы c. на расширение словарного запаса d. на умение описывать свойства предметов 8. 8. сколько подсистем у лопаты? a. две b. три c. сколько угодно d. не меньше трёх 9. 9. сколько этапов развития объекта отражает системная горизонталь? a. два b. три c. сколько угодно d. не меньше трёх
 
1. Главное назначение игры «Хорошо-плохо» — развитие гибкости мышления. Эта игра помогает детям рассматривать различные точки зрения и находить альтернативные решения. 2. Порядок подачи материала детям определяется возрастающей степенью сложности для детей. Этот подход позволяет постепенно углублять знания, начиная с простых понятий. 3. Игра «хорошо-плохо» можно использовать при пересказе сказки. Она помогает развивать критическое мышление и понимание содержания. 4. Причинно-следственную цепь можно составлять либо в одну сторону, либо в другую. Это развитие логического мышления и понимания взаимосвязей. 5. На базе составленной причинно-следственной цепочки можно составлять рассказ. Это развивает творческие способности и умение связывать события. 6. Функцией двери может быть пропускать человека. Дверь служит для создания проема, который можно открывать и закрывать. 7. Применение функционального подхода в развитии речи детей не направлено на умение описывать свойства предметов. Функциональный подход больше ориентирован на практическое использование речи. 8. У лопаты может быть сколько угодно подсистем. Каждая подсистема может включать разные элементы, в зависимости от конструкции лопаты. 9. Системная горизонталь отражает не меньше трёх этапов развития объекта. Эти этапы помогают учитывать изменения
 
Назад
Сверху Снизу