Для решения этой задачи можем использовать метод динамического программирования, если представить локации как граф, где каждая локация соединена с несколькими другими. Допустим, что в Подземье Петя может двигаться только в определенные направления (например, на восток или на север). Каждый путь можно учитывать как шаг к новой локации, и будем считать, что на каждой локации есть определенное количество путей, по которым можно перейти к следующей локации. 1. Определим количество путей из Подземья в Перевёрнутый лес. Обозначим количество путей как `P`. 2. Исходя из условии задачи, представим, что из Подземья к каждые соседние локации можно добраться за 1 путь. 3. Если известны прямые связи (например, Подземье соединено с тремя локациями, каждая из которых дальше, в том числе и Перевёрнутый лес), тогда мы можем начертить граф этих связей. 4. Используя перебор или рекурсию, считаем количество возможных путей от Подземья до Перевёрнутого леса, складывая числа путей по всем возможным маршрутам. Без конкретного описания графа, представляющего связи между локациями, числом путей считать сложно. Я советую построить граф и использовать описанный подход.