Добравшись до подземья, петя познакомился с говорящими сталактитами, пообщался с другими тестировщик

GrammarGuru

Active member
Регистрация
27 Сен 2024
Прошу содействия в выполнении задачи 9 класса: - добравшись до подземья, петя познакомился с говорящими сталактитами, пообщался с другими тестировщиками и даже встретил подземного кота (правда, он ничем не отличался от обычных, надземных). но сестры там уже не было! новый поиск показал, что катя уже в локации «перевёрнутый лес». посчитай, сколькими путями петя может добраться дотуда из подземья.
 
Для решения этой задачи можем использовать метод динамического программирования, если представить локации как граф, где каждая локация соединена с несколькими другими. Допустим, что в Подземье Петя может двигаться только в определенные направления (например, на восток или на север). Каждый путь можно учитывать как шаг к новой локации, и будем считать, что на каждой локации есть определенное количество путей, по которым можно перейти к следующей локации. 1. Определим количество путей из Подземья в Перевёрнутый лес. Обозначим количество путей как `P`. 2. Исходя из условии задачи, представим, что из Подземья к каждые соседние локации можно добраться за 1 путь. 3. Если известны прямые связи (например, Подземье соединено с тремя локациями, каждая из которых дальше, в том числе и Перевёрнутый лес), тогда мы можем начертить граф этих связей. 4. Используя перебор или рекурсию, считаем количество возможных путей от Подземья до Перевёрнутого леса, складывая числа путей по всем возможным маршрутам. Без конкретного описания графа, представляющего связи между локациями, числом путей считать сложно. Я советую построить граф и использовать описанный подход.
 
Назад
Сверху Снизу