Чтобы найти функцию распределения F(x) для игральной кости, нужно понять, какие значения может принимать сумма четырех бросков. Игральная кость имеет границы значений от 1 до 6. Сумма четырех бросков кости будет варьироваться от 4 (при каждом броске выпадает 1) до 24 (при каждом броске выпадает 6). Функция распределения F(x) показывает вероятность того, что сумма бросков меньше или равна x. Для каждой суммы от 4 до 24 нужно подсчитать количество способов, которыми можно получить эту сумму с помощью 4 бросков. Это можно сделать, используя метод перебора или формулу для комбинаторики. Полученные вероятности затем нужно нормализовать, чтобы сумма всех вероятностей была равна 1. Функция распределения будет представлять собой график, где по оси X откладываются возможные суммы, а по оси Y - соответствующие вероятности. Если вы хотите получить точные значения вероятностей, стоит использовать программирование или специальные формулы для подсчета, так как делать это вручную может быть очень трудоемким процессом.