Игральная кость брошена 4 раза. требуется: найти m(x), d(x), с(1), мо, ме.

Чтобы найти M(X) (математическое ожидание), D(X) (дисперсию), с(1) (среднее значение для первой попытки), Мо (мода) и Ме (медиана) при броске игральной кости, нужно учитывать свойства случайной величины. 1. M(X) = (1+2+3+4+5+6) / 6 = 21 / 6 = 3.5. Это среднее значение, ожидаемое при одном броске. 2. D(X) = (1²+2²+3²+4²+5²+6²) / 6 - M(X)² = (1+4+9+16+25+36) / 6 - (3.5)² = 91 / 6 - 12.25 = 15.16667 - 12.25 = 2.91667. Это мера разброса значений. 3. С(1) = 3.5. Это среднее значение при одном броске, как указано ранее. 4. Мо (мода) не имеет единственного значения, так как каждая сторона кости равновероятна. Таким образом, мода может быть определена как набор всех значений {1, 2, 3, 4, 5, 6}. 5. Ме (медиана)
 
Назад
Сверху Снизу