Чтобы построить график F(x) для игральной кости, которая была брошена 4 раза, сначала нужно выяснить, какие результаты могут быть получены. Игральная кость имеет 6 граней, поэтому каждое бросание может дать одно из шести значений (1, 2, 3, 4, 5, 6). При 4 бросках общее количество различных исходов составляет 6^4 = 1296 возможных комбинаций. F(x) в данном контексте можно считать как функцию распределения вероятностей для суммы значений, выпавших при 4 бросках. Возможные значения суммы (x) могут варьироваться от 4 (все единицы) до 24 (все шестерки). График F(x) показывает, сколько раз сумма равна каждому значению и какие вероятности у этих сумм. Например, сумма 14 может иметь несколько комбинаций значений, что делает её более вероятной. Чтобы получить F(x), можно подсчитать все возможные суммы для 4 бросков и зафиксировать сколько из них соответствует каждому значению. Эти данные затем можно использовать для построения графика. Итак, для построения графика F(x) выполните следующие шаги: 1. По всем 1296 исходам подсчитайте сумму значений для каждого броска. 2. Для каждого возможного значения суммы (от 4 до