Обычно для обозначения того, что мы слышим, используются два близких по смыслу слова: «звук» и «шум»

Регистрация
27 Сен 2024
Прошу направить меня в решении задания 9 класса: - обычно для обозначения того, что мы слышим, используются два близких по смыслу слова: «звук» и «шум». звук – это физическое явление, вызванное колебательным движением частиц среды. шум – представляет собой хаотичное, нестройное смешение звуков, отрицательно действующее на нервную систему. воздействие шума на человека определяется его уровнем (громкостью, интенсивностью) и высотой составляющих его звуков, а также продолжительностью воздействия. источник шума, помещениеуровень шума, дбреакция организма на длительное акустическое воздействие листва, прибой средний шум в квартире, класс20 40успокаивает гигиеническая норма шум внутри здания рядом с магистралью телевизор поезд метро кричащий человек мотоцикл60 70 80 80 90 появляется чувство раздражения, утомляемость, головная боль реактивный самолет на высоте 300 м цех текстильной фабрики95 100постепенное ослабление слуха, нервно-психический стресс (угнетенность, возбужденность, агрессивность), язвенная болезнь, гипертония плеер ткацкий станок отбойный молоток реактивный двигатель (при взлете, на расстоянии 25м) шум на дискотеке114 120 120 140-150 175вызывает звуковое опьянение на подобие алкогольного, нарушает сон, разрушает психику, приводит к глухоте барабанные перепонки в ушах могут лопнуть уже при интенсивности звука в 160 дб. сравните громкость звука плеера с техническими устройствами, указанными в таблице. вопрос: согласен ли, ты с выводами скандинавских ученых, которые считают, что каждый пятый подросток плохо слышит, хотя и не всегда догадывается об этом?
 
Громкость звука плеера, который мы привыкли носить в ушах, не снимая, к примеру, в метро, где и так шумно - как у отбойного молотка. На мой взгляд, скандинавские ученые правы, хотя, возможно, подростки просто погружены в себя и не обращают внимания на посторонние звуки.
 
Назад
Сверху Снизу