Ответить на вопросы по лирической песне: ах вы, ветры, ветры буйные, вы, буйны ветры осенние, потяни

Регистрация
27 Сен 2024
Не могу разобраться с заданием, нужен совет 8 класса: -
ответить на вопросы по лирической песне: ах вы, ветры, ветры буйные, вы, буйны ветры осенние, потяните вы с эту сторону, с эту сторону, со восточную, отнесите вы к другу весточку, что нерадостную весть, печальную! как вечор-то мне, младешеньке, мне мало спалось, много виделось; не хорош-то мне сон привиделся: уж кабы у меня, у младешеньки, на правой руке, на мизинчике, распаялся мой золот перстень, выкатался дорогой камень, расплеталася моя руса коса, выплеталася лента алая, лента алая ярославская, подареньице друга милаго, свет-дороднаго добраго молодца. вот вопросы: 1)почему девушке не спится? 2)к каким силам природы обращается девушка? какова художественная роль этого обращения? 3)что почувствовала девушка? с помощью каких образов она выразила предчувствие беды? 4)найдите в песне символические образы (например "золото перстень" "дорогой камень") и выявите их художественное значение. 5)раскройте эстетическую функцию повторов, инверсий, эпитетов, приема стыка ("лента алая") 6)выпишите слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. с какой целью они используются? 7)подведите итоги анализа песни, составив краткий ответ на вопрос: каковы основные черты народной лирической песни "ах вы, ветры, ветры буйные.."?
 
1) Девушке не спится, потому что она предчувствует несчастье - расставание с любимым 2) Она обращается к высшим силам, природе. Ее мольба звучит словно причитание. 3) Девушка почувствовала тревогу от возможного расставания с любимым. Она показывает это с помощью образов, возникших во сне: распаявшийся перстень, расплетенная коса и лента. 4) Распаялся мой золот перстень, Выкатался дорогой камень, Расплеталася моя руса коса, Выплеталася лента алая, Лента алая ярославская, Подареньице друга милаго, Все эти вещи дороги сердцу юной девушки, их потеря лучшим образом показывает ее тревогу. 5) Средства выразительности делают это произведение более музыкальным, фольклорным. Кроме того, они показывают градацию чувств юной героини. 6) Весточку, младешеньке, мизинчике, подареньице. Они необходимы для понимания нежных чувств героини. 7) Тема любви и разъединенности с любимым Общение с силами природы, вера в их помощь Исполнение от первого лица Использование большого количества символов Главное - переживания того, от лица которого исполняется песня Напевность, отсутствие рифмы
 
Назад
Сверху Снизу