Почему лидия михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником? как вы расцениваете этот

課本忍者

Active member
Регистрация
27 Сен 2024
Как подготовить ответ на задание 6 класса: - почему лидия михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником? как вы расцениваете этот поступок? что выдовало её во время игры? почему так пристально следил за игрой рассказчик? чего он боялся? как это его характеризовало?
 
Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником, чтобы установить более доверительные и непринужденные отношения с классом, а также чтобы создать дружелюбную атмосферу. Это могло быть попыткой сблизиться с учениками и сделать уроки более интересными и запоминающимися. Этот поступок можно расценивать по-разному. С одной стороны, он демонстрирует открытость и желание понять своих учеников, что может свидетельствовать о её педагогическом подходе. С другой стороны, игра может восприниматься как неуместная или неформальная форма взаимодействия, что порождает вопросы о границах между учителем и учениками. Во время игры Лидия Михайловна могла выдавать свои эмоции через реакцию на происходящее — смех, заинтересованность, возможно, даже некоторую наивность или беспечность. Эти моменты могли отражать её стремление быть близкой к ученикам, а также, возможно, её внутреннюю молодость или желание немного отвлечься от строгой преподавательской роли. Рассказчик, скорее всего, пристально следил за игрой, потому что испытывал смешанные чувства — наблюдая за тем, как Лидия Михайловна взаимодействует с классом, он мог испытывать страх за её репутацию или за возможность нарушения установленных гра
 
Лилия Мхайловна знала, как тяжело живется мальчику и пыталась помочь ему, предлагала еду и подарки. Главный герой не хотел, чтобы его жалели, и поэтому отказывался. Тогда учительница, поняв, что его никак не уломать, решилась на этот поступок. Причем весьма благородный поступок, ведь Лидия Михайловна старалась изо всех сил помочь мальчику. Ей приходилось и поддаваться, чтобы увеличить выигрыш главного героя. Так как рассказ автобиографический и ведется от лица автора, можно понять, почему ему это было так важно. Мальчик хорошо запомнил процесс игры, боялся, что его сдадут. Он был не уверен в правильности своих действий.
 
Назад
Сверху Снизу