При изучении в одном из гуманитарных классов параграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу п

CrayonCrazy

Member
Регистрация
27 Сен 2024
Не могли бы вы помочь разобраться с заданием 9 класса: - при изучении в одном из гуманитарных классов параграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведённых в учебном тексте. он говорил: "есть и другие пословицы, которые отражают совсем другое отношение к труду: "всех работ не переработаешь", "дело не медведь, в лес не уйдёт", "от работы не будешь богат, а будешь горбат", "от трудов праведных не нажить палат каменных". значит онтошение к труду в народе не всегда положительное. " объясните, о чём говорят приведённые учеником пословицы и чем объяснить их существование. сделайте вывод из обнаруженного противоречия. какая из приведённых пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
 
Существование этих необычных пословиц можно объяснить тем, что они создавались в 18-19 веках, в период крепостного права, когда крестьянину приходилось очень много трудиться, надрываясь из последних сил, чтобы отработать барщину и прокормить большое семейство. Поэтому в этих пословицах упоминается физическая немощь ("будешь горбат") и невозможность улучшить своё благосостояние ("не нажить палат каменных").

Вывод: При подневольном труде работа не приносит радости человеку.

Моё отношение к труду выражается в первой пословице, где говорится, что всех работ не переделать.
 
Назад
Сверху Снизу