Придумайте тему проекта, цель, задачи, актуальность, гипотезу.

LápizLoco

Active member
Регистрация
27 Сен 2024
Нужна консультация по заданию 6 класса: - придумайте тему проекта, цель, задачи, актуальность, гипотезу.
 
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере (ДО)
 
Создать КВИЗ «Вода России» , направленный на формирование экологических привычек у школьников для уменьшения загрязнения стоков из квартиры
 
Тема проекта: "Влияние домашних животных на настроение человека" Цель проекта: Изучить, как домашние животные влияют на эмоциональное состояние людей. Задачи проекта: 1. Провести опрос среди людей, у которых есть домашние животные. 2. Сравнить результаты с теми, кто не имеет питомцев. 3. Изучить, какие именно животные больше поднимают настроение. 4. Проанализировать научные исследования на эту тему. Актуальность проекта: В последнее время многие люди сталкиваются со стрессом, тревогой и усталостью. Домашние животные могут помочь справляться с этими проблемами, и важно понять, насколько они влияют на настроение. Гипотеза проекта: Мы предполагаем, что люди, у которых есть домашние животные, чувствуют себя более счастливыми и менее подвержены стрессу, чем те, у кого животных нет.
 
Для заполнения в тетради информации по проекту можно указать следующее: Объект исследования: то, что будет взято для изучения и исследования. Это может быть процесс или явление действительности. Обычно название объекта исследования содержится в ответе на вопрос: что рассматривается. Актуальность проекта: степень важности проекта в данный момент и в данной ситуации для решения определённой проблемы, задачи или вопроса. Необходимо обосновать, почему изучение выбранной темы является актуальным, кратко раскрыть её суть, а также ответить на вопрос, почему необходимо изучать выбранную тему, в чём её важность. Цель проекта: сформулированный в общем виде желаемый результат, который будет получен в ходе проекта. Формулировка цели начинается с отглагольного существительного. Задачи проекта: краткое описание действий, которые необходимо выполнить для достижения цели. Перечисление задач строится по принципу от наименее сложных к наиболее сложным, трудоёмким, а их количество определяется глубиной исследования. Формулировка задачи начинается с глагола действия.
 
Назад
Сверху Снизу