Озаглавим текст и выделим главную мысль
"Как дети снеговика лепили"
Был тёплый зимний денёк. Хлопьями падал мягкий снежок. Пушистый лёгкий снежинки кружились в воздухе. После уроков на школьный двор выбежали ребята. Они стали играть в снежки и лепить снеговика. Коля скатал большой снежный ком. Аня вставила снеговику два уголька вместо глаз. Хорошо получился снеговик.
В тексте автор описывает теплый зимний денек, как падает снежок, как ребята-школьники после уроков лепили в школьном дворе снеговика и играли в снежки. Автор описывает, кто и что из ребят делает: Аня глаза, Коля катал снежный ком. Поэтому данное нами название полностью подходит к тексту. Можно дать любое другое название с зимней тематикой, подходящее по смыслу, например: "Снежный денек" или "Зимний денек".
Запишем слова с проверочными словами
- Денек - день. Безударная гласная "е" в слове "денек" в корне, проверочное слово - день.
- Снежок - снег. Безударная гласная "е" в слове "снежок" в корне, проверочное слово - снег.
- Снежинки - снег. Безударная гласная "е" в корне в слове "снежинки", проверочное слово - снег.
- Выбежали - бег, бегать. Безударная гласная "е" в корне в слове "выбежали", проверочное слово - бег.
- Снежки - снег. Безударная гласная "е" в корне в слове "снежки", проверочное слово - снег.
- Лепить - лепит, лепка. Безударная гласная "е" в корне в слове "лепить", проверочное слово - лепка.
- Снеговика - снег, снежный. Безударная гласная "е" в корне в слове "снеговика", проверочное слово - снег, снежный.
- Скатал - катит. Безударная гласная "а" в корне в слове "скатал", проверочное слово - катит.
- Большой - больше. Безударная гласная "о" в корне в слове "большой", проверочное слово - больше.
- Снеговику - снег. Безударная гласная "е" в корне в слове "снеговику", проверочное слово - снег.
В тексте есть слова с безударными звуками, к которым проверочные слова подобрать нельзя, это:
- Ребята;
- Уголька;
- Хорошо.
Так как к данным словам нельзя подобрать проверочные, то написание этих слов нужно запомнить, как словарные слова.