Нужна помощь с решением задачи 6 класса: -
прочитайте.
1. н.. чале я дождь.
2. о (дождь) н..род сложил разные приметы.
3. в..рона каркает задолго до (дождь).
4. жур..вли крич..т! к (дождь).
5. перед (дождь) пчёлы сидят в ул..е.
•что нужно сделать, чтобы во 2-5-м предложениях слова были связаны по смыслу?
•спишите, вставляя пропущенные буквы и изменяя слово дождь. выделите окончания в
формах слова дождь
прочитайте.
1. н.. чале я дождь.
2. о (дождь) н..род сложил разные приметы.
3. в..рона каркает задолго до (дождь).
4. жур..вли крич..т! к (дождь).
5. перед (дождь) пчёлы сидят в ул..е.
•что нужно сделать, чтобы во 2-5-м предложениях слова были связаны по смыслу?
•спишите, вставляя пропущенные буквы и изменяя слово дождь. выделите окончания в
формах слова дождь