Прочитайте. 1. н.. чале я дождь. 2. о (дождь) н..род сложил разные приметы. 3. в..рона каркает за

Регистрация
27 Сен 2024
Нужна помощь с решением задачи 6 класса: -
прочитайте.
1. н.. чале я дождь.
2. о (дождь) н..род сложил разные приметы.
3. в..рона каркает задолго до (дождь).
4. жур..вли крич..т! к (дождь).
5. перед (дождь) пчёлы сидят в ул..е.
•что нужно сделать, чтобы во 2-5-м предложениях слова были связаны по смыслу?
•спишите, вставляя пропущенные буквы и изменяя слово дождь. выделите окончания в
формах слова дождь
 
1. Начался дождь.

2. О дожде народ сложил разные приметы.

3. Ворона каркает задолго до дождя.

4. Журавли кричат к дождю.

5. Перед дождем пчелы сидят в улье.
Кричат [кр'ич'ат] —2 слога.
к — [к] — согласный, глухой парный, твердый парный,

р — [р'] — согласный, звонкий непарный, мягкий парный,

и — [и] — гласный, безударный.

ч — [ч'] — согласный, глухой непарный, мягкий непарный,

а — [а] — гласный, ударный.

т — [т] — согласный, глухой парный, твердый парный.
6 букв, 6 звуков.
 
Назад
Сверху Снизу