Прочитайте текст и выполните задание. (1)расписание уроков не замечали до тех пор, пока селедёка, к

課堂小丑

Member
Регистрация
27 Сен 2024
Как подготовить ответ на задание 7 класса: - прочитайте текст и выполните задание. (1)расписание уроков не замечали до тех пор, пока селедёка, как звали надзирателя, подойдя однажды к стене, не обратил внимания класса на то, что лист исчез и рамка пуста. (2)директор выступил и ушёл, и класс занялся бурным обсуждением вопроса, в котором начальством была открыта новая сторона. (3)из-за того, что какой-то осёл, устроивший всю эту дурацкую шутку, не хочет сказать двух слов, несколько бедняков должны вылететь из гимназии! (4)на большой перемене директор был вызван из кабинета шарыгиным и двумя другими воспитанниками. (5)шарыгин от имени класса заявил, что виновных они точно указать не могут, но подозревают троих: аврамова, валича и основского. (6)класс полагает, что этим заявлением он снимает наказание с остальных. (7)быстро, но внимательно взглянув на шарыгина, михаил иванович похвалил его и сказал, что о заявлении класса он подумает. (8)похвала директора была приятна шарыгину, хотя раньше он гордился тем, что начальство считает его вредным для класса элементом. (9)первый, кому шарыгин рассказал о происшедшем случае, была александра николаевна, гимназистка восьмого класса, которую он любил и считал умной и "развитой". (10)– напрасно ты гордишься, – ответила александра николаевна. (11)– ты поступил подло. (12)директор просто врал, как иезуит, а вы ему поверили, как дураки. (13)и шутка вовсе не так глупа. (14)выразив нетерпение и едва за кончик хвоста успев схватить ускользавшую мысль, он начал развивать дальнейшие положения. (15)весь класс решил сообщить... (16)– то есть донести, – поправила шурочка. (17)...сообщить, что подозревает таких-то. (18)понимает ли шурочка, что решил именно класс, а он был уполномоченным, передававшим решение класса? (19)оказалось, что шурочка этого не понимает. (20)шурочка полагает, что уполномоченный должен передавать только хорошие решения, а не дурные. (21)шарыгин перескочил на ту мысль, которая была нужна ему. (22)раз он был простым выполнителем воли класса, почему именно он подлец, а не потанин и не весь класс? (23)– да и все подлецы, – решила, не задумываясь, александра николаевна. (24)шарыгин сердито рассмеялся. (25) – ну, а почему же он именно меня назвал подлецом? (26)– вероятно, ты больше всех настаивал, чтобы идти к директору. (27)во всяком случае, это фискальство, гадость! (по л. н. андрееву) почему шарыгин с друзьями решили пойти к директору и сдать одноклассников? шарыгина считали "вредным элементом", поэтому он решил поднять свой авторитет перед директором. шарыгин сводил счёты с ребятами, назвавшими его подлецом, поэтому сдал их директору. шарыгин считал себя волеизъявителем коллектива невиновных, поэтому пошёл к директору.
 
Я считаю, что Шарыгин, которого уже считали "вредным элементом", решил поднять свой авторитет перед директором, донося на одноклассников. При этом он действительно поверил в свою невиновность.
 
Назад
Сверху Снизу