Ребята из 5 «а» часто ссорились, поэтому мария васильевна подготовила для них классный час, посвящён

給食王子

Active member
Регистрация
27 Сен 2024
Как работать над заданием 5 класса: - ребята из 5 «а» часто ссорились, поэтому мария васильевна подготовила для них классный час, посвящённый решению конфликтов. классная руководительница провёла с учениками два психологических упражнения, чтобы наладить отношения между ребятами. познакомься с её идеями. 1. «ты особенный»: ребята передавали по кругу мяч, называя при этом положительные качества соседа. 2. «преврати ты в я»: ребята тренировались менять фразы так, чтобы не обвинять другого, а выражать свои чувства. например, не «ты обидел меня!», а «мне очень обидно». учительница предложила ребятам придумать ещё упражнения, которые могли бы улучшить взаимоотношения между одноклассниками. прочитай их идеи и определи, какая из них максимально отличается от тех, что были у марии васильевны. выбери верный вариант. «красивое имя»: объяснить, почему у твоего соседа замечательное имя «достойный ответ»: придумать вместе необычный ответ на обидную фразу «стоп-фразы»: придумать совместно условные фразы, которые будут означать, что конфликт нужно остановить «ты хороший»: объяснить, что хорошего в том человеке, имя которого достаёшь из мешка «доверие»: собрать «змейку» из одного «зрячего» (стоит в начале без повязки на глазах) и нескольких «незрячих» (с повязками на глазах), которые доверяют первому провести их через препятствия
 
Вариант, который максимально отличается от упражнений Марии Васильевны, — это «Доверие». В отличие от других предложенных упражнений, которые сосредоточены на позитивном общении, придавая значение каждому человеку и его качествам, «Доверие» требует от участников физической активности и взаимодействия в контексте доверия между одноклассниками. Это связано с преодолением препятствий и требует большего взаимодействия в процессе, нежели просто обмен положительными качествами или выражение чувств.
 
Назад
Сверху Снизу