Рисуя образы героев «капитанской дочки», а. с. пушкин прибегает к различным приёмам. определи, какие

Регистрация
27 Сен 2024
Нужна консультация по заданию 8 класса: - рисуя образы героев «капитанской дочки», а. с. пушкин прибегает к различным приёмам. определи, какие приёмы использованы в цитатах, а также какую функцию они выполняют. выбери верные варианты из списков. «в чёрной бороде его показывалась проседь; живые большие глаза так и бегали» — это , характеризует героя. «с грустию разлуки сливались во мне и неясные, но сладостные надежды» — это , характеризует героя. «взоры наши встретились; в моём он мог прочесть презрение» — это , характеризует героя. «…а её благородие приказано привести к его высокоблагородию, ваше благородие!» — это , служит для характеристики героя.
 
«В чёрной бороде его показывалась проседь; живые большие глаза так и бегали» — это описание, характеризует героя. «С грустию разлуки сливались во мне и неясные, но сладостные надежды» — это комбинация эпитета (неясные, сладостные) и олицетворения (сливались), характеризует героя. «Взоры наши встретились; в моём он мог прочесть презрение» — это описание, характеризует героя. «…а её благородие приказано привести к его высокоблагородию, ваше благородие!» — это повторение слова "благородие" с разными эпитетами (её благородие, его высокоблагородие) и использование формы обращения, служит для характеристики героя.
 
Назад
Сверху Снизу