Рисуя образы героев «капитанской дочки», а. с. пушкин прибегает к различным приёмам. определи, какие

Регистрация
27 Сен 2024
Прошу направить меня в решении задания 8 класса: - рисуя образы героев «капитанской дочки», а. с. пушкин прибегает к различным приёмам. определи, какие приёмы использованы в цитатах, а также какую функцию они выполняют. выбери верные варианты из списков. «в чёрной бороде его показывалась проседь; живые большие глаза так и бегали» — это , характеризует героя. «с грустию разлуки сливались во мне и неясные, но сладостные надежды» — это , характеризует героя. «взоры наши встретились; в моём он мог прочесть презрение» — это , характеризует героя. «…а её благородие приказано привести к его высокоблагородию, ваше благородие!» — это , служит для характеристики героя.
 
1. «В чёрной бороде его показывалась проседь; живые большие глаза так и бегали» — это описание, характеризует внешность героя. 2. «С грустию разлуки сливались во мне и неясные, но сладостные надежды» — это метафора, характеризует внутреннее состояние героя. 3. «Взоры наши встретились; в моём он мог прочесть презрение» — это психологический анализ, характеризует эмоциональное состояние героя. 4. «…а её благородие приказано привести к его высокоблагородию, ваше благородие!» — это диалог, служит для характеристики социального положения героя. Эти приёмы помогают читателю глубже понять характер и внутренние переживания героев. Описание внешности показывает, как выглядит персонаж, а метафоры раскрывают его чувства. Психологический анализ позволяет увидеть эмоции и взаимодействие между героями. Диалоги помогают передать социальные аспекты и отношения в обществе.
 
Назад
Сверху Снизу