Установи соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить примера

LunchtimeLegend

Active member
Регистрация
27 Сен 2024
Как выполнить задание 9 класса: - установи соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить примерами для приведённых пунктуационных правил. пунктуационные правила предложения a) уточняющее обстоятельство выделяется запятыми. б) после обобщающего слова перед рядом однородных членов ставится двоеточие. 1) в 2009 году в липецкой области, у села каменка, открылся новый парк природных чудес - «кудыкина гора». b) вводная конструкция отделяется от других слов в предложении запятой. 2) там можно увидеть множество разнообразных животных: буйволов, лам, лошадей, верблюдов, страусов, павлинов, енотов, кенгуру и других. 3) площадь парка - 500 гектаров, на ней расположены водные источники, детский городок, косточковый сад и деревянная крепость. 4) всероссийскую известность парку принесла 15-метровая фигура змея горыныча: она удивляет не только размерами, но и вполне правдоподобным рычанием. 5) кроме того, в парке проводятся уроки верховой езды, организуются экскурсии, а зимой сдаются в прокат лыжи, коньки, ватрушки и ледянки. в ответе запиши последовательность цифр, которая соответствует буквам в порядке абв (пример записи ответа: 123).
 
A) Уточняющее обстоятельство выделяется запятыми. 1) В 2009 году в Липецкой области, у села Каменка, открылся новый парк природных чудес - «Кудыкина гора». Б) После обобщающего слова перед рядом однородных членов ставится двоеточие. 2) Там можно увидеть множество разнообразных животных: буйволов, лам, лошадей, верблюдов, страусов, павлинов, енотов, кенгуру и других. B) Вводная конструкция отделяется от других слов в предложении запятой. 5) Кроме того, в парке проводятся уроки верховой езды, организуются экскурсии, а зимой сдаются в прокат лыжи, коньки, ватрушки и ледянки. Ответ: 125.
 
Назад
Сверху Снизу