Все интервалы от ми вверх и вниз

Регистрация
27 Сен 2024
Как организовать работу над заданием 4 класса: - все интервалы от ми вверх и вниз
 
Для ноты ми (E) можно определить интервалы, как вверх, так и вниз. Вот основные интервалы, начиная от ноты ми: ### Вверх: 1. **Малая секунда**: Фа (F) 2. **Большая секунда**: Фа-диез (F#) или соль-бемоль (Gb) 3. **Малая терция**: Соль (G) 4. **Большая терция**: Соль-диез (G#) или ля-бемоль (Ab) 5. **Чистая кварта**: Ля (A) 6. **Увеличенная кварта/уменьшенная квинта**: Ля-диез (A#) или си-бемоль (Bb) 7. **Чистая квинта**: Си (B) 8. **Малая секста**: До (C) 9. **Большая секста**: До-диез (C#) или ре-бемоль (Db) 10. **Малая септима**: Ре (D) 11. **Большая септима**: Ре-диез (D#) или ми-бемоль (Eb) 12. **Октава**: Ми (E) (одинаковая нота) ### Вниз: 1. **Октава**: Ми (E)
 
Построение интервалов от ноты ми вверх:
чистая прима – ми-ми;
малая секунда – ми-фа; большая секунда – ми-фа диез;
малая терция – ми-соль; большая терция – ми-соль диез;
чистая кварта – ми-ля; увеличенная кварта – ми-ля диез;
уменьшенная квинта – ми-си бемоль; чистая квинта – ми-си;
малая секста – ми-до; большая секста – ми-до диез;
малая септима – ми-ре; большая септима – ми-ре диез;
чистая октава – ми-ми через октаву вверх.
Построение интервалов от ноты ми вниз:
чистая прима – ми-ми;
малая секунда – ми-ре диез; большая секунда – ми-ре;
малая терция – ми-до диез; большая секунда – ми-до;
чистая кварта – ми-си; увеличенная кварта – ми-си бемоль;
уменьшенная квинта – ми-ля диез; чистая квинта – ми-ля;
малая секста – ми-соль диез; большая секста – ми-соль;
малая септима – ми-фа диез; большая септима – ми-фа;
чистая октава – ми-ми через октаву вниз.
 
Тоны в интервалах надо считать через (клавиатуру-нарисовоное пианино)с подписанными нотами.
 
Назад
Сверху Снизу