Schulhof_Sherlock Active member Регистрация 27 Сен 2024 Вчера в 01:37 #1 Не могу разобраться с заданием, нужен совет 6 класса: - найдите значение выражение 15•14-(3070-2287) :27+1889
Не могу разобраться с заданием, нужен совет 6 класса: - найдите значение выражение 15•14-(3070-2287) :27+1889
D DoodleDude Active member Регистрация 27 Сен 2024 Вчера в 01:37 #2 Для того, найти значение выражения 15 * 14 - (3070 - 2287) : 27 + 1889 = выполним по действиям. 1) 3 070 - 2 287 = 783; 2) 783 : 27 = 29; 3) 15 * 14 = 210; 4) 210 - 29 = 181; 5) 181 + 1889 = 2 070.
Для того, найти значение выражения 15 * 14 - (3070 - 2287) : 27 + 1889 = выполним по действиям. 1) 3 070 - 2 287 = 783; 2) 783 : 27 = 29; 3) 15 * 14 = 210; 4) 210 - 29 = 181; 5) 181 + 1889 = 2 070.